Замена подвесного подшипника карданного вала наряду с заменой его крестовины является наиболее распространенной операцией по ремонту карданной передачи. Промежуточная опора (где установлен этот подшипник) необходима для снижения изгибающих нагрузок на кардан. И если она выйдет со строя, то за ней очень быстро разрушится и он сам.
Признаки неисправности:
посторонний шум из-под днища, а то и вой;
стук;
Все это говорит о том, что из-за износа в подвесном подшипнике появился люфт. Необходимо сразу обратиться в квалифицированный сервис, где будет проведена точная диагностика и реставрация кардана.
Компания КарданМаркт оказывает услуги по ремонту карданных передач. Выход из строя промежуточного подшипника – хорошо знакомая нашим специалистам ситуация. Чем раньше вы обратитесь к нам, тем дешевле вам обойдется устранение этой неисправности. Ведь ремонт промежуточной опоры может лишь заключаться в том, чтобы ее снять, разобрать корпус и смазать подвесной подшипник. Если же он изношен, то необходимо его менять. Сколько стоит замена подвесного подшипника, например, на шрусовом кардане? Все зависит от конструкции вала и опоры. Варианты следующие:
замена всего вала (в случае несъемного подвесного подшипника);
замена промежуточной опоры;